loardentry
Noob
Posts: 1
Joined: January 2024
Currently Offline
|
Post by loardentry on Jan 27, 2024 5:11:48 GMT
В наших системах образования участвует широкий круг заинтересованных сторон, и системные изменения не могут произойти без командной работы и скоординированных усилий между этими заинтересованными сторонами. Чтобы поддержать эти усилия, Вашингтонский STEM фокусируется на трех основных стратегиях стимулирования перемен: партнерство, прямая поддержка и пропаганда. Имея это в виду, давайте посмотрим, как мы строим партнерские отношения и отношения, которые могут оказать долгосрочное коллективное воздействие. НАША РАБОТА Штат Вашингтон входит в число лучших штатов страны по концентрации рабочих мест в сфере STEM, и возможности для этого быстро растут. К 2030 году более 70% востребованных рабочих мест с семейной оплатой, доступных в нашем штате, будут требовать получения высшего образования или образования после средней школы в форме двух- или четырехлетней степени или сертификата. Из этих желательных вакансий 68% потребуют дипломов STEM или STEM-грамотности. Партнерство — одна из трех наших стратегий Партнерство является одной из трех наших ключевых стратегий по осуществлению изменений на системном уровне в Вашингтоне. Два других ключевых компонента — это прямая поддержка и пропаганда. Но наша система не подготовила студентов Вашингтона на справедливой и адекватной основе к тому, чтобы воспользоваться этими возможностями. Сегодня только около 40% всех студентов могут получить диплом о высшем образовании. Более того, цветные студенты, сельские База данных функций электронной почты студенты, девушки и молодые женщины, а также студенты, испытывающие бедность, по-прежнему не имеют доступа к этим карьерным возможностям — они сталкиваются с неравенством на раннем этапе и еще больше отстают по мере продвижения по системе образования. В нашем штате STEM находится в авангарде открытий, проник почти во все сектора занятости и служит одним из крупнейших путей к карьере с семейной зарплатой, экономической мобильности и стабильности. Траектории STEM многообещающи, как и некоторые другие в Вашингтоне, и крайне важно, чтобы студенты, которые исторически сталкивались с препятствиями или были исключены из учебы, имели равные возможности извлечь выгоду из трансформационных возможностей, которые может предложить STEM. Чтобы поддержать это, Вашингтонский STEM стремится сделать системы справедливыми и равноправными на всем протяжении образовательного континуума. Что касается более молодой части спектра, эти системы помогают самым маленьким учащимся штата Вашингтон получить доступ к ранним математическим навыкам, а также к высококачественному раннему обучению и уходу. На другом конце континуума эти системы информируют и привлекают студентов к поступлению в колледж, финансовой помощи и подготовке к послесреднему образованию. Мы смотрим на такие вещи, как процессы, которые решают, кто имеет доступ, как распределяются ресурсы и как происходит обмен информацией и знаниями, а также выявляем и работаем над устранением барьеров, с которыми сталкиваются недостаточно обслуживаемые и исторически изолированные группы населения. Внеся изменения на уровне системы, мы можем поддержать нынешних студентов, а также будущие поколения студентов. Работа в партнерстве с другими имеет решающее значение для участия в эффективных, ориентированных на сообщества и справедливых системных изменениях. В Вашингтонском STEM мы налаживаем партнерские отношения, которые в первую очередь сосредоточены на решении системных проблем — проблем, выходящих за рамки программирования — и направлены на устранение барьеров, которые ограничивают и искажают участие. Эти взаимовыгодные партнерства направлены на достижение результатов для приоритетных групп населения: сельских студентов, цветных студентов, девочек и молодых женщин, а также тех, кто страдает от бедности. Именно посредством построения этих отношений мы коллективно можем определить, что работает, а также барьеры в системе, возможности для создания и масштабирования эффективных местных решений, а также эффективные способы измерения нашего коллективного воздействия.
|
|